Ексклюзивы
среда, 17 февраля 2016 16:38

Аквариумный бизнес научился использовать кризис в свою пользу

Аквариумный бизнес научился использовать кризис в свою пользу
bluebarbus.com.ua

Во время кризиса бизнес должен совершенствоваться. Когда рынок сужается и падает, предпринимателю время заниматься внутренней работой. В этом убежден Павел Пирожок, который два года назад запустил собственную торговую марку и начал создавать аквариумы Blue Bаrbus. Об этом он рассказал корреспонденту Gazeta.ua.

"Сейчас совершенствуем производство, настраиваем новые схемы, совершенствуем сайт. Дошли до того, что процесс, который у других производителей занимает пару часов, мы вложили в 15 минут", - объясняют в Blue Bаrbus.

Кризисные явления и спад покупательской способности отразились на различных видах бизнеса от недвижимости до парикмахерских и ресторанов. Аквариумный бизнес - не исключение, говорит Павел Пирожок. Однако, как и везде, время экономического спада нужно использовать с пользой. В Blue Bаrbus занялись разработкой новой технологии для промышленных магазинов рыбы.

"Пробуем сделать так, чтобы аквариумы ставить один на другой без мебели, стекло к стеклу. Продажи аквариумов несколько сократились. Экономическая кризис - не лучшее время завести дома большой аквариум с экзотикой. Для нас это стало сигналом, что время отточить все процессы и настроить новые направления. Кризис не будет вечным. Она пройдет, и тогда уже не будет времени на поиск путей развития ", - говорит основатель марки.

Аквариумный бизнес включает в себя разведение рыб, изготовление аквариумов и различные аквариумные услуги. Среди таких услуг - уход за аквариумом, перевозки их или лечения рыбок. Среднестатистический аквариум на 200 литров с тумбой стоит 4,5 тыс. грн.

Сейчас вы читаете новость «Аквариумный бизнес научился использовать кризис в свою пользу». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи