Ексклюзивы
пятница, 19 августа 2016 15:56

25 000 грн дают за минутную рекламу

25 000 грн дают за минутную рекламу

Фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival начал прием работ на пятый ежегодный конкурс. Автор лучшей социальной видеорекламы продолжительностью до 1 мин. получит денежную премию 25 000 грн, награды за второе и третье место - 15 000 и 10 000 грн. Обещают победителям и ценные призы от партнеров, а также ротацию перед голливудскими блокбастерами в кинотеатрах Украины.

Организаторы и жюри фестиваля рассказали, как стать победителем Molodiya Festival.

"О чем снимать? Тема произвольная, - рассказывает организаторка фестиваля Наталья Шевчук. - Но конкурс имеет свои приоритеты: демократические ценности, права и свободы человека, общественная активность, ответственные потребительство и использование природных ресурсов, этическое отношение к животным. Работа должна втиснуться в хронометраж до одной минуты. Нелишним будет прочитать и нормы фестиваля, прописанные в заявке участника".

Постоянный жюри фестиваля Александр Смирнов объясняет, каких ошибок следует избегать авторам: "Недопустимы два клише: читать мораль и прямо оскорблять зрителя - мол, ты говнюк, если делаешь так-то не делаешь так-то. Мы ищем работы, способные влиять на общество нестандартным взглядом, неожиданным инсайтом, подходом, эстетикой. Ищем людей, способных пропагандировать правильное поведение, а не осуждать неправильное".

"Худшее, что может сделать рекламист - это снять плохую социальную рекламу, ведь так он дискредитирует не только себя как специалиста, но и саму проблему, - добавляет Наталья. - Сделай раздражающую кампанию против СПИДа, и незащищенного секса станет еще больше.

Украинская социальная реклама должна хорошо идти под поп-корн, как голливудский блокбастер. И даже лучше. Комедия, драма, трагедия, боевик, отборочный трэш - любая, но точно нетривиальная. В ней нет места избитым штампам, затертым до дыр образам, школьной дидактике. Она стильная, остроумная, она попадает в цель, её хочется пошерить".

Члены жюри фестиваля сформировали критерии, по которым авторы смогут самостоятельно оценить собственные работы.

Понятность. Мы делаем рекламу для широкой общественности. Если рекламу не поймут те, на кого она направлена, такая реклама никому не нужна. Уникальность. Ценность креатора в том, чтобы, благодаря оригинальному взгляду на вопросы, максимально эффективно донести его до целевой аудитории.
Простота. Элегантное решение - признак мастерства. Мы часто проверяем рекламу, пытаясь пересказать ее идею в одном предложении. Удалось - значит идея.
Мастерство. Даже лучшую идею можно убить плохим исполнением. Если не можете сделать качественно крутую идею, выберите ту, которую можно сделать действительно круто.

Дедлайн приема работ - 10 октября 2016 года.

Работы, отмеченные на конкурсе фестиваля Molodiya-2015

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

"Даже проукраинские донетчане иногда имеют шароварные взгляды на украинскую культуру" - Наталия Шевчук

"Не заставляйте зрителя плакать. Дайте ему надежду" - Флорис Кингма

Сейчас вы читаете новость «25 000 грн дают за минутную рекламу». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі