



Криштиану Роналду и Тейлор Свифт интересуют интернет-пользователей больше чем другие селебрити.
Согласно информации британского издания Sport, которое в свою очередь ссылается на исследования Apple Tree Communications, форвард сборной Португалии по футболу и мадридского "Реала" является самым востребованным мужчиной в социальных сетях. Его виртуальными "друзьями" стали более 238 миллионов человек. Правда, первое место Криштиану все-таки уступил Свифт, на которую подписалось 246 миллионов фолловеров. Далее в списке онлайн-знаменитостей идут американские певицы и авторы- исполнители Кэти Перри (219 млн), Селена Гомес (205 млн) и Рианна (190 млн подписчиков).
Обращает на себя внимание и их благотворительная деятельность. Так, на благие нужды футболист пожертвовал более 10 миллионов евро, в частности отдал 600 тысяч евро благотворительному фонду ООН, полагавшихся ему за выигрыш Лиги чемпионов-2016. Свифт не отстает от Криштиану и довольно часто делает щедрые перечисления, что позволяет ей держаться в рейтинге самых щедрых филантропов.
Комментарии