Принцу Джорджу, сыну принца Уильяма и Кейт Миддлтон сегодня исполнилось три года, а он уже успел оказать влияние на мир моды. Согласно исследованию компании Rakuten Marketing, маленький британский наследник занимает ум не только взрослых в Кенсингтонском дворце, но и многих родителей за его пределами.
Результаты проведенного опроса присвоили принцу Джорджу статус иконы детской моды. Более трети респондентов (39 процентов) ответили, что сын Кейт и Уильяма оказывает влияние на их выбор одежды для собственных детей. Так же думает и создатель многих костюмов юного принца – дизайнер Рэйчел Райли:
"При одном упоминании королевской семьи продажи детской одежды взлетают".
Второе и третье место на пьедестале популярности заняли младшие сыновья Виктории и Дэвида Бекхэм: Ромео и Круз.
Комментарии