В Женеву привезли концептуальный элетромобиль Quant e-Sportlimousine, который оснащен батареями nanoFLOWCELL .
Длина автомобиля 5257 мм Одни только двери в длину более двух метров, а колёсная база равняется 3198 мм. При этом машина оснащена четырьмя мотор-колёсами, которые в пике выдают 925 л.с.
Постоянная мощность скромнее — 653 л.с. Зато крутящий момент у каждого мотор-колеса — 2900 Нм. Разгон до 100 км/ч по прогнозам занимает всего 2,8 с, а максималка достигает 380 км/ч. Благодаря компоновке у машины есть продвинутая система управления вектором тяги. Прогнозируемый запас хода 400–600 км.
Система состоит из двух резервуаров, наполненных электролитами, и помп, которые постоянно прокачивают рабочую жидкость вдоль ионообменной мембраны.
Непосредственного контакта (а соответственно, и химической реакции) между ними нет.
Состав электролитов не разглашается, однако создатели успокаивают сомневающихся в их экологичности — говорят, что реагенты можно просто выливать в канализацию, предварительно разбавив водой.
Энергия, вырабатываемая батареей поступает в блок суперконденсаторов, а после передаётся на электромоторы. Отработавший электролит можо будет перезарядить от розетки, как обычные батареи, или быстро заменить свежим, как на обычной заправке. Но самое главное — на концепт-каре компания nanoFLOWCELL останавливаться не намерена.
В планах создание нескольких испытательных ходовых прототипов к концу года, а также сертификация машины в 2015 году.
Комментарии