




На Женевском автосалоне компания Skoda представила "пятидверное купе" VisionC. В серию подобный автомобиль обещают запустить примерно через два года.
Новинка будет построена на модульной платформе MQB и займет в линейке место между Octavia и Superb.
На данный момент в Шкоде все еще продолжают работать над дизайном VisionC. Финальный вариант сохранит пятидверную конфигурацию и силуэт кузова, однако для товарной модели изменят оформление задней части.
В моторном отсеке Skoda VisionC установлен 110-сильный турбированный агрегат объемом 1,4 литра, способный работать как на бензине, так и на газе.
Серийная версия Skoda VisionC обзаведется широкой линейкой моторов, включая бензиновые и дизельные "четверки" объемом от 1,4 до 2,0 литра. "В базе" модель будет переднеприводной, однако появление версии с полноприводной трансмиссией не исключается. Также возможна и "заряженная" модификация с 300-сильным двигателем.
Комментарии