среда, 10 февраля 2016 13:44

Сегодня культовому Mercedes Gelandewagen исполнилось 37 лет
5

Сегодня годовщина создания легендарного Mercedes-Benz G-класса, который больше известен как "кубик". Эту модель представили публике 10 февраля 1979 года во Франции. Производители показали 4 модели в двух вариантах: с короткой и длинной базами. Также было 5 вариантов кузова и 4 двигателя. В этот же день автомобиль запустили на конвейер.

История

Разработку внедорожника начали еще в 1972 году. Это был совместный проект немецкого Daimler-Benz и австрийского Steyr-Daimler-Puch.

Внедорожник проектировали как армейскую машину. Кузов и салон сделали максимально упрощенными. Однако проект реализовывали медленно. Кроме этого, гражданский рынок не пророчил большого успеха модели. Стимулом для запуска серии стал большой заказ автомобилей для армии Ирана.

Поэтому в феврале 1977 года Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch AG создают совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft.

Производство решили наладить в Граце, где был завод Steyr-Daimler-Puch.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легендарная эволюция от Lancer, которая ушла в историю

Автор: flickriver.com
 

Наибольшим преимуществом Gelandewagen стало то, что подключение полного привода не требовало полной остановки. Также можно было блокировать дифференциалы на ходу.

В 1982 году, чтобы проверить на деле надежность, 4 авто G-Class приняли участие в ралли "Париж-Дакар"

Автор: autoexpert.in.ua
 

Бизнес-план проекта "Gelandewagen" рассчитали на 10 лет. Когда срок проекта подходил к концу, производители решили продолжить его. Но без модернизации это было бы безуспешно. Поэтому Mercedes взял курс на комфортный автомобиль для простых людей.

Консерватизм модели

Первые изменения модели произошли через 3 года после дебюта. В частности можно было заказать авто с АКПП и механической лебедкой.

После этого G-Class получил рулевое колесо от модели W123.

Изменения чаще всего касались двигателей и трансмиссии.

В 1989 году произошли кардинальные изменения интерьера, поскольку для модели стал приоритетным "гражданский" рынок.

Относительно дизайна, то за 37 лет изменения были очень мелкими. Производитель периодически занимался фейслифтингом, а кардинальных изменений в экстерьере не было. Даже на нынешних моделях дверные петли находятся на поверхности кузова.

В 1990 году модель получила индекс W463. С этим кузовом ее выпускают и сегодня.

Самые интересные версии.

Mercedes-Benz G 65 AMG. Эта версия оснащена 6-литровым V12 мощностью 612 л. с.

Автор: caranddriver.com
 

Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Эта версия оснащена 5,5-литровым бензиновым агрегатом V8 с би-турбонаддувом.

Автор: carexpo.info
 

Mercedes-Benz G63 AMG Mansory Gronos. Мощность - 950 л. с. А первую сотню автомобиль набирает за 4,4 сек.

Автор: fishki.net
 

Сейчас вы читаете новость «Сегодня культовому Mercedes Gelandewagen исполнилось 37 лет». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть