Корейская компания Hyundai официально анонсировала премьеру концепта HyperEconiq Ioniq. Его дебют состоится в рамках тюнинг-шоу SEMA-2017.
В процессе испытаний концепт потратил менее 3 л топлива на 100 км пробега.
Инженеры Hyundai и Bisimoto Engineering объединили усилия для создания концепта HyperEconiq Ioniq.
В прототипе объединены лучшие системы экономии топлива, а также передовые технологии, обеспечивающие эффективность и управляемость.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Последний экземпляр внедорожника Mercedes продали за €1,2 млн
"Опираясь на выдающуюся электрифицированный платформу и силовую установку Ioniq, мы сфокусировались на ряде технических элементов, которые обеспечили высокий уровень эффективности, аэродинамики и дизайна", - говорит Биси Езериоха, глава Bisimoto Engineering.
Концептуальная модель Hyundai HyperEconiq Ioniq оснащена аэродинамическим обвесом кузова Bisimoto Dream Aero, в состав которого входит антикрыло, боковые сплиттеры, колпаки задних колесных арок и передний сплиттер. Автомобиль получил специальную подвеску Progress Performance, благодаря которой удалось снизить высоту дорожного просвета.
Hyundai Ioniq - модель, которую корейский производитель вывел на рынок в 2016 году (как модель 2017 года) в качестве конкурента Toyota Prius и Chevrolet Volt. Автомобиль выпускают в трех вариантах - традиционный гибрид, гибрид, подключается и полностью электрический автомобиль.
Комментарии