Ексклюзивы
среда, 27 июля 2016 16:52

Французский народный автомобиль выпускали 40 лет
7

Фото: boldride.com

26 лет назад 27 июля с конвейера сошел последний автомобиль Citroen 2CV. Эта машина может посоревноваться за звание народной, несмотря на не большой тираж.

Этих автомобилей выпустили чуть больше 5 млн. Именно 2CV выпустили 3,8 млн экземпляров. Еще 1,3 млн. машин - это пикапы на базе модели. Кроме этого, еще более 2 млн. машин - модификации Citroen 2CV.

Это не много, если сравнить с Toyota Corolla (свыше 40 млн. авто) VW Beatle, которых выпустили более 20 млн. машин.

Citroen 2CV - стал народным во Франции, где его производили. В первые годы очередь на покупку машин растянулась на 5 лет.

Разработку этого авто можно назвать требованием ситуации - когда автопроизводитель Citroen обанкротился, его возродили, но направили на сегмент бюджетных автомобилей. Машину разработали еще до Второй мировой войны, но в серию этот Citroen пошел аж в 1949 году. Машина имела передний привод. Это достаточно редкий тип привода для машин этого периода. Также авто имело много алюминиевых элементов кузова. После войны алюминий стал дорогим, поэтому узлы заменили стальными. В общем машина изменилась перед запуском на конвейер, чтобы соответствовать новым требованиям времени.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-5 фильмов с легендарным "Фольксавагеном Жуком"

Автомобиль имел независимую подвеску, гидропривод тормозов, 4-ступенчатую коробку переключения передач, регулировку фар. На машине стоял 2-цилиндровый двигатель объемом 375 куб. см.

Презентация состоялась в Париже в 1948 году. Машину журналисты раскритиковали за странный дизайн. Однако, низкая цена сыграла важную роль - французы начали покупать 2CV. Citroen выпускал в первый год по 4 машины в день. Уже в 1950 году таких авто собирали по 400 экземпляров в день.

В название заложили "deux chevaux vapeur", что переводится как "две лошадиные силы". Хотя мощность машины составляла 9 л. с.

Пик популярности - середина 70-х годов, когда в мире возник нефтяной кризис. Именно тогда Citroen 2CV получил большой спрос.

В конце 80-х производство машин перенесли в Португалию, где в 1990 году машину сняли с конвейера.

Сейчас вы читаете новость «Французский народный автомобиль выпускали 40 лет». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи