Бюрократизм чиновников — едва ли не самая болезненная тема для журналистов. Чтобы получить элементарную информацию, нужно едва ли не полдня высидеть под кабинетом должностного лица. В это время он может имитировать бурную деятельность — разговаривать по телефону, шутить с секретаршей, бегать из кабинета в кабинет. На журналиста ему начхать.
Подобное отношение не предопределяется должностью. А только собственные человеческие черты. Потому что если человек — говно, то на любой должности он будет вести себя подобным образом.
В областной санэпидемстанции интересовалась состоянием воды на пляжах. Сначала руководитель отдела кормил меня " завтраками". Когда же на третий день мне поднадоело ждать обещанной информации, сказал, что без руководства рассказывать об этом не будет. Я таки вышла на его руководителя, тот его "нагнул" - и через несколько часов у меня были данные. А если бы состоянием пляжей поинтересовался обычный гражданин? Его послали бы.
Асадчев всегда найдет время на разговор
По этой причине мы все в редакции очень уважаем губернатора Валерия Асадчева. Когда бы к нему к нему ни позвонил журналист на мобильный (не через приемную или пресс-службу), он всегда найдет время на разговор.
Хочется кричать от возмущения, когда слышу из уст чиновника дежурную фразу: "Без разрешения руководства не комментирую". Не пойму — по какой причине. Потому что уже заранее знаю, что тот же начальник направит меня к тому же подчиненному, который без его разрешения не комментирует.
Уважаемые, и как после этого считать, что наши должностные лица не бюрократы?! Да бюрократы они, еще и страшные. Без бумажки, без разрешения и шага не сделают.
Комментарии
4