Ексклюзивы
суббота, 31 августа 2013 15:03

"Французские девушки такие же, как наши времен брежневского застоя"

Фото: Фото: Алексей Пизнык

49-летний велотурист из Тернополя Алексей Пизнык за 270 евро организовал для себя месячный велотур по Европе. Проехал Польшу, Словакию, Австрию, Швейцарию, Германию и Францию.

"Решил поехать в Европу, потому что хотел увидеть собственными глазами как там люди живут. Я 1963 рождения. Прожил в СССР - тогда вообще уехать никуда не было возможно. Теперь есть время, возможность, а денег много не нужно.

За все время путешествия проехал 2400 километров на велосипеде. Потратил 270 евро - 150 на переезды поездом - ими преодолевал те участки, по которых было неинтересно ехать. Еще 40 злотых на штраф, за то, что в Польше ездил на велосипеде по перрону. Остальные пошли на еду.

Утром готовил на горелке овсянку. Ее взял из Украины, затем докупил в Германии. Пил украинский кофе "Галка". Он хоть не имеет ни запаха ни вкуса, но содержит достаточно кофеина. Часто покупал "сникерсы". Воду брал у местных. Говорил "Гив ми, плиз, вассер".

Большинство европейских велотуристов ночуют в кемпингах. Но там надо 10 евро платить. А я за 10 евро мог два дня жить. Поэтому ночевал прямо возле велотрассы. У них это не принято. Немного таращились на меня, но никто ничего не говорил.

Несколько раз ночевал вообще без палатки. Один из случаев - заблудился в Базеле. Центр, десять часов, везде жилые районы, негде палатку поставить. Нашел какую-то церковь. Ворота были закрыты, но был боковой вход - через школу. Нашел место между сеткой и кустами. Постелил каремат, спльник - лег спать. Каждый час просыпался, когда на церкви бил колокол. Утром разбудили собачки - какая-то женщина с сигареткой их выгуливала. Было уже восьмая утра. Я подождал пока женщина уйдет, собрался, и пошел через школу обратно.

Во французском Дижоне выгнали из вокзала пол двенадцатого ночи. Там поезда ночью не ходят и вокзалы закрывают. Я пошел на трамвайную остановку. Возле нее была велосипедная стоянка и кусты. Лег в кусты и до утра проспался.

Люди в Европе очень дружелюбны. Всегда помогали мне велосипед в поезд паковать. Я вешу 50 килограмм, а велосипед большой, и весит, вместе с багажной сумкой, килограмм 25. Мне просто массы не хватало для того, чтобы комфортно его заносить. Словаков, немцев, французов даже просить не нужно было - просто подходят и помогают.

В Германии после дождя остановился палатку на автобусной остановке просушить. Немец из ближайшего дома вышел, предложил кофе. Я отказался, он свою дочь прислал. Не хотел отказываться - попросил сделать чая. Принесла поллитровую фарфоровую чашку. Расспрашивала откуда я. Я пригласил ее в Украину.

У нас существует миф, что француженки какие-то очень красивые и сексуальные. А они - как наши девушки времен брежневского застоя. Простенько, по-домашнему одеты. Никакой сексуальности. Я подумал , что если бы женился на француженке, то имел бы не объект сексуального вожделения, а друга до конца жизни.

Сейчас вы читаете новость «"Французские девушки такие же, как наши времен брежневского застоя"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua