Для того, чтоб разогреть публику, клубы приглашают выступать у себя топлесс-DJ. Как правило, это красивая девушка или несколько девушек, которые стоят за диджейским пультом с оголенным верхом и сводят треки. Естественно, у таких исполнительниц должна быть красивая грудь.
И эта идея не нова. Женский бенд The Ladybirds ("Божьи коровки") 1960-х годов из Нью-Джерси имел ту же концепцию. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес.
В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, "Божьи коровки" переместились в Лас-Вегас. Там барышни по-прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле "Аладдин" вместе с комиком Годфри Кэмбриджем. Иногда The Ladybirds появлялись на сцене клуба "Голубой кролик" в Голливуде и в клубе "Типси" в Сан-Франциско.
Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию "первой и единственной женской топлес-группы", они не стеснялись выступать под фонограмму. Однако стрип-певицам все-таки пришлось научиться петь по-настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.
После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Ladybirds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crystal Room в Нью-Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.
Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, "до того как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом".
Группа обрела широкую популярность в СМИ — многие газеты брали у участниц интервью и делали новостные заметки о выступлениях. Разумеется, отзывы не всегда были положительными, но это не мешало зрителям смотреть на "поющую женскую грудь".
В 1967 году "Божьим коровкам" закрыли доступ на сцены Лас-Вегаса по распоряжению главы музыкального сообщества города. После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-группе он так же быстро угас. Фактически от The Ladybirds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе "Голубой кролик", который позже был использован в фильме "Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд".
Комментарии