четверг, 17 марта 2016 15:01

Ученые выяснили, благодаря чему на Земле зародилась жизнь

Благодаря двойнику Солнца в созвездии Кита, планетологи доказали, что жизнь на Земле могла зародиться без мощного магнитного поля, способного защитить ее от сверхсильного солнечного ветра и космических лучей. Об этом пишет Astrophysical Journal Letters.

Ученым удалось изучить звезду Каппа Кита, так как она удалена от Земли на относительно небольшое расстояние - 30 световых лет. Астрономы выяснили, что происходит на поверхности молодого аналога Солнца, измерили частоту и силу его вспышек, а также определили возраст по мере вращения. Сообщается, что звезда существует не более 600 млн лет.

Астрономы воспользовались этими данными и раскрыли характер поведения Солнца в таком же возрасте, когда, как сегодня считают палеонтологи, жизнь на Земле начала зарождаться.