Ексклюзивы
четверг, 03 марта 2016 10:56

Ученые прогнозируют гибель более 500 тыс. людей

Ученые прогнозируют снижение доступности продуктов питания и ухудшение качества питания из-за климатических изменений. Это приведет к смерти 529 тыс. человек к 2050 году. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в британском медицинском журнале The Lancet.

Согласно прогнозу, к 2050 году снизится общий доступ к продуктам питания по всему миру на 3,2%. Потребление овощей и фруктов к 2050 году снизится на 4%, а потребление красного мяса — на 0,7%.

"Эти изменения будут сопровождать 529 тыс. смертей, связанных с изменением климата, по всему миру", — считают ученые.

Исследователи указывают, что жители планеты в период с 2010 по 2050 год снизят на 28% количество смертей из-за изменения режима питания и снижение рисков, связанных с лишним весом.