понедельник, 25 января 2016 10:27

Ученые прогнозируют войну на Земле из-за космического мусора

Космический мусор, который скопился вокруг Земли, может спровоцировать серьезный политический кризис или даже вооруженный конфликт на планете. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Acta Astronautica.

Обломки, которые засоряют космос, по мнению исследователей, вскоре будут представлять угрозу для космических аппаратов. При этом будет довольно проблематично выяснить, были ли спутники повреждены обломками космических аппаратов или выведены из строя одной из стран.
На орбите Земли, согласно информации, предоставленной NASA и Роскосмосом, находятся свыше 23 тыс. фрагментов космических аппаратов размером более десяти сантиметров. При этом всего в ближнем космосе более триллиона обломков различных размеров. Сосредоточены они на высоте от 160 до 745 километров над поверхностью планеты.