Ексклюзивы
пятница, 15 января 2016 10:12

В музее Нью-Йорка выставят скелет гигантского титанозавра

В пятницу в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке впервые выставлен на всеобщее обозрение скелет гигантского титанозавра длиной 37 метров. Об этом сообщает Reuters.

Сообщается, что скелет столь большой для зала ископаемых музея, председатель титанозавра окажется на уровне пассажирских лифтов, "международный" прибывающих посетителей. Титанозавра открыт учеными сравнительно недавно, и пока его название носит неофициальный характер. Этот гигантский травоядный динозавр весил около 70 тонн – 10 африканских слонов.

Останки одного из самых больших титанозавров были найдены в 2014 году в аргентинской Патагонии, где они бродили по лесам около 100 млн лет назад.

"Останки гигантских динозавров за последние годы были обнаружены на каждом континенте Земли, и большое количество таких открытий помогло нам полностью оценить эту группу динозавров", – заявил официальный представитель нью-йоркского музея Майкл Новачек.

Компанию титанозавру в музее составят другие его экспонаты, например, фактически мумифицированный шерстистый мамонт, обитавший на Земле около 11 тыс. лет назад, тираннозавр рекс, а также 30-метровый искусственный голубой кит.

Напомним, Китай осуществит телепортацию на расстояние более тысячи километров.

Сейчас вы читаете новость «В музее Нью-Йорка выставят скелет гигантского титанозавра». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua