Компания Google объявила, что в следующем году введет в браузере Chrome функцию, которая будет блокировать назойливую интернет-рекламу.
Об этом пишет ВВС.
Корпорация предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама считается приемлемой и как решить проблемы с рекламой, которая не соответствует стандартам.
Стандарты качества рекламы будет определять "Коалиция за лучшую рекламу", в которую вошли Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и другие компании.
Неприемлемой будет считаться реклама в виде всплывающих окон, где автоматически включаются видеоролики и рекламные объявления.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google в прошлом году отключил 780 млн рекламных объявлений
Владельцам сайтов также будет доступен инструмент, получивший название Funding Choices. Они смогут предоставить пользователям возможность выбора: отключить блокировку рекламы или заплатить за просмотр сайта без рекламы.
Бета-версия инструмента уже доступна в Северной Америке, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии.
Компания Samsung выпустила обновление для стандартного браузера на смартфонах, которое включает в себя блокировщик рекламы.
Комментарии