Ексклюзивы
вторник, 24 мая 2016 06:00

"Сижу, а он стоит и ждет. Пришлось ложиться"

 

В ночь на 10 мая в селе Новое Черниговского района 18-летний Сергей Сычев изнасиловал односельчанку Раису Никитину, 89 лет.

Сейчас женщина в Черниговской районной больнице. Лежит в 5-местной палате. С постели не встает. Рядом на подушке - бананы, печенье и конфеты.

-  Помолилась, легла спать. Двери на замок не запирала, - Раиса Дмитриевна вытирает слезы. - Сплю. Чувствую, мне по голове кто-то рыщет. Подумала, котенок. Открываю глаза, а мне в лицо резкий свет. Вижу - тень мужчины. Он хватает мобилку с тумбочки, кладет себе в карман. Глянула на часы - пол двенадцатого ночи. "Давайте деньги", - говорит. "Деточка, никаких денег у меня нет, пенсии еще не было". Тогда он разделся догола - и на меня верхом. Рукой рот и нос закрыл и начал толочь. Кричала, думала соседи услышат. Он взял меня за ноги, как согнул втрое. И толчет, толчет. А мне так больно, так больно. Прошусь: "И у тебя же мамка есть. Разве можно так издеваться?" Он молчит и продолжает. Думала, потеряю сознание.

Пусти, деточка, потому что я в туалет хочу. А то насцу и усрусь, и тебя загажу, - говорю. Отпустил. У меня туалет специальный возле кровати. С крышкой. Дочь Люда из Ленинграда привезла. Сижу, а он стоит и ждет. Пришлось ложиться. И опять меня толчет. Потом лег. Руку на меня положил. Она толстая, жирная. Только за руку его взяла, чтобы с себя убрать, а он не спит. И давай меня опять толочь. Немного руку освобожу от него, крещусь. Кричу: "Иисусе Христе, сыне Божий, спаси и помилуй меня". А он свое молча продолжает. Только в полпятого утра прекратил.

Стал одеваться, шнурки на кроссовках завязывать. Обувь хорошая, новая, штаны тоже. Раньше я его не видела. Пошел, а я встать не могу. Потом дочка Валя пришла. Вызвали полицию и "скорую". Сейчас все болит. Ни сесть, ни встать. Только задремаю, а мне уже кажется, что он лезет, - добавляет Раиса Дмитриевна.

- 8 мая я была у матери. 9-го не пошла, потому что студень варила. У мужа 10 мая день рождения. Утром, еще и восьми часов не было, приходит ко мне сосед мамы Женя Лебедь. Сказал, что мамка зовет, - рассказывает дочка Валентина Барташ, 61 год. - Помчалась туда. Мама на кровати лежит, на руках и ногах синяки. Все вокруг перевернуто. А она: "Валька, маньяк приходил. Деньги требовал. Мама говорила, что нет. Тогда он сказал: "Если денег нет, буду трахать".

Раиса Никитина живет в доме на шесть квартир.

-  Стены тонкие, все же слышно. Я соседку, которая через стенку, спрашивала, почему нам не сообщила? "Я думала, она с кем-то из вас ругается", - ответила.

Сергей Сычев живет в этом же селе. Он из многодетной семьи. Сейчас под домашним арестом. Ему грозит до пяти лет тюрьмы.

-  Сын говорил мне - мама, прости, я не знаю, как все вышло. Раньше Сергий ни в чем таком не был замечен, - говорит мать Сычева Светлана Бовша. - После окончания школы остался в селе. Ходил со мной картошку перебирать. Вел себя нормально. Недели две до этого начал пить. Я даже участковому заявила, чтобы провел с ним беседу. Он приезжал в пятницу, а во вторник Сергея забрали.

Сейчас вы читаете новость «"Сижу, а он стоит и ждет. Пришлось ложиться"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть