Ексклюзивы
вторник, 23 июля 2013 18:14

В новом львовском трамвае 10 камер наблюдения
5

Фото: Фото: Евгений Борисов

Сегодня в трамвайном депо Львова продемонстрировали один новый трамвай местного предприятия "Электрон" и пять подержанных немецких 1979 года выпуска, которые скоро повезут горожан.

"За 2,5 миллиона гривен мы купили в Германии 5 использываемых трамваев 1979 года выпуска, - рассказал на брифинге мэр города Андрей Садовый. - Они появятся на маршруте уже через месяц, когда закончится их проверка на безопасность. В Германии они прошли полностью капитальный ремонт и провели проверки, но в Украине требуют еще, чтобы и мы сами провели эту проверку, поэтому должны ждать месяц ".

Также Садовый рассказал о новом трамвай украинский-немецкого производства "Электрон-T5L64".

"Это трамвай на 80% сделан в Украине, во Львове, - отметил мэр. - Это уже огромный компьютер. В течение года должны запустить 5 таких трамваев во Львове, выберем 5 лучших водителей старых трамваев и научим их управлять этими. За 10 - 15 лет, думаю, что переведем весь Львов на "Электроны". Стоимость нашего трамвая 12 миллионов гривен, а зарубежных аналогов 2,1 миллиона евро ".

Новый трамвай желтого цвета имеет низкую посадку, длиной 30 метров, сделан в стиле хай-тек: закругленные углы, большие окна. В него легко завезти коляску и инвалида-колясочника. Правда со львовскими остановками трамваев, расположеными в метре от тротуара, инвалидам станет не намного легче. В салоне 58 мест для сидения, максимальная пассажировместимость - 250 человек. В салоне будет действовать система отопления зимой, а летом кондиционер. Дверцы отворяться только по требованию пассажиров с помощью сенсорной кнопки.

"Трамвай узкоколейный - создан для Львова, в таком виде подойдет еще Виннице, Житомиру и Евпатории, - рассказал Василий Пецух, гендиректор" Электронтранс ". - Для других городов мы легко сделаем ширококолейные трамваи. Также здесь есть полный видеоконтроль внутренней и внешней части трамвая. Вместо зеркал заднего вида у водителя есть монитор и камера, которая показывает, что делается позади трамвая. При таких габаритах - это очень удобно пользоваться и за пассажирами,  которые входят и выходят также водитель будет наблюдать через мониторы ".

По просьбе мэра трамвай вывезли из бокса на улицу. При езде почти не слышно работы двигателя. Сейчас "Электрон" курсирует по Львову в ночное время, проводя 50 часов испытательных поездок. По словам Пецуха полностью показать себя новый транспорт может лишь на отремонтированном пути. Максимальная скорость - 70 километров в час.
Мэр планирует запустить "Электроны" на новый маршрут из Сихова, который еще не начали строить, а "електротрансовцы" через месяц планируют видеть технику на маршруте № 2.

Сейчас вы читаете новость «В новом львовском трамвае 10 камер наблюдения». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

13

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть