Ексклюзивы
пятница, 12 февраля 2016 16:36

Джуд Лоу принял участие в потрясающем интерактивном шоу "Жизнь в стиле RX"
5

Тщательно подготовленное вечернее представление было посвящено появлению нового автомобиля Lexus RX, который отличается смелым прогрессивным дизайном.

10 февраля 2016 года в столице Великобритании Лондоне голливудский актер и продюсер Джуд Лоу вместе с другими известными театральными актерами принял участие в эксклюзивной интерактивной постановке.

 

В интерактивном шоу или постановке границы между актерами и гостями стираются. Зрители не только наблюдают за представлением, но и принимают в нем активное участие переходя из одного помещения в другое в разных эпизодах шоу. Таким образом гости могут оказывать непосредственное влияние на развитие шоу и стать его главными героями.

Сюжетная история, которая состоит из 14 эпизодов, разворачивается в лондонском отеле "Mondrian", спроектированном известным дизайнером Томом Диксоном, и в тайном подземном хранилище банка. Героями интерактивного представления стали 100 гостей, которые снялись в собственном персонализированном шоу. Даже ничего не подозревая, они стали участниками реального интерактивного видеоролика "Жизнь в стиле RX", который переносит их в наполненный роскошью и захватывающий многогранный мир, созданный в последнем рекламном видео нового автомобиля Lexus RX, в котором снялся Джуд Лоу.

 

В каждой новой комнате разворачивается новый сценарий и неожиданный сюжет, заставляя гостей импровизировать в своем новом амплуа известной кинозвезды, в то время, как другие герои ролика хорошо подготовлены и знают свои роли. Именно поэтому все это превращается в совершенно уникальное представление. Главный сюрприз был подготовлен для гостей в финальной сцене, когда они встретились с Джудом Лоу на красной дорожке. Это была необыкновенная интерактивная постановка, которая подарила всем участникам по-настоящему незабываемые впечатления.

 

Такой сценарий был создан, чтобы подчеркнуть роскошь нового автомобиля Lexus RX. Каждый эпизод интерактивного шоу был тщательно продуман и появлялся под впечатлением от смелого дизайна автомобиля и неординарного стиля жизни, показанного в рекламном видео этого автомобиля с Джудом Лоу. Такая креативная концепция позволила каждому гостю почувствовать себя кинозвездой в каждом эпизоде, при этом каждый эпизод был создан таким образом, чтобы заострить все чувства гостей новым неординарным способом.

На пути от одного захватывающего эпизода к другому гости идут вслед за лазерным лучом в подземных банковских хранилищах, затаив дыхание, проходят сквозь гигантские динамики, созданные звукорежиссером под впечатлением от акустической системы премиум-класса Mark Levinson, которой комплектуется автомобиль Lexus RX. Главные герои убегают от преследователей и тайно передвигаются на тележке для багажа.

Кулинарные знания главных героев проверяет шеф-повар, которого пригласили на шоу в качестве кулинарного судьи. Появление гостей на экране с удивлением воспринимают известные киножурналисты, а на премьере видеоролика "Жизнь в стиле RX" с их участием, главных героев встречает толпа восторженных поклонников.

 

Гостей события также вовлекают в мир высокой моды. Известный британский дизайнер одежды Джошуа Кейн, который играет самого себя в постановке, просит главных героев одеть один из его уникальных костюмов на следующий сезон показа мод. Создавая такую одежду, он использовал те же профессиональные особенности и технологии ручного шитья, которые можно увидеть в интерьере нового Lexus RX.

Комментируя это событие, Джуд Лоу сообщил: "Я уже довольно долго интересуюсь интерактивными съемками. Это именно тот случай, когда зрители могут почувствовать себя "за рулем" и открыть для себя удивительный мир. Во время съемок рекламного ролика "Жизнь в стиле RX" я попал в такой мир, и мне хотелось быть его частью. Я получил много приятных впечатлений и надеюсь, что каждому, кто участвовал в съемках, это понравилось не меньше, чем нам".

По словам Спироса Фотиноса, директора по маркетингу Lexus Europe: "В рекламной кампании под названием "Жизнь в стиле RX" мы выразили идею, которую поддерживают современные клиенты премиального сегмента. Роскошь – это не только возможность что-то сделать, но и смелость, которую необходимо иметь, чтобы это сделать, и сделать это самому. На самом деле, именно это мы и сделали, сняв уникальный интерактивный видеоролик, и предоставив такую же возможность нашим гостям. Хотя все они и прошли те же 14 эпизодов, но каждый из них пережил и почувствовал что-то особенное, неповторимое и удивительное. Такой уникальный подход отображает дух бренда Lexus, а также идеально подходит смелому и инновационному характеру нашей новой модели Lexus RX".

 

Подготовкой и съемками видеоролика занимался коллектив первоклассных специалистов, таких, как креативный директор проекта лондонской культовой сцены экспериментального искусства "Old Vic Tunnels", Хэмиш Дженкинсон; художественный директор многих жанровых съемок в рамках проекта "Secret Cinema", Саймон Эванс; звукорежиссер и художник-иллюстратор сенсационно успешных интерактивных съемок "Punch Drunk", Стивен Добби; декоратор и костюмер Джоанна Скотчер, которая получила почетную награду за работу при съемках сериала "Дети железной дороги"; художник-постановщик по свету Тупак Мартир, который работал с Moschino и Beyonce, а также многие актеры из культовых интерактивных шоу.

Интерактивный видеоролик "Жизнь в стиле RX" будет обработан с использованием передовых технологий полномасштабной панорамной видеосъемки. Во время интерактивных съемок в разных местах были установлены скрытые камеры, чтобы все смогли увидеть это уникальное событие.

Рекламный видеоролик "Жизнь в стиле RX" можно найти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CUUYCe69xac

Сейчас вы читаете новость «Джуд Лоу принял участие в потрясающем интерактивном шоу "Жизнь в стиле RX"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть