Сергей Довгопол, 32 года, соучредитель компании "Дрова бобра":
— В среднем даем скидки 20 процентов. Летом проводили акции, чтобы конкурировать с другими фирмами. Скидки помогают продавать. Я сам всегда на них охочусь. Больше всего сэкономил на джинсах. Закрывался фирменный магазин, и цены снизили на 80 процентов.
Евгений Мезинцев, 33 года, основатель мастерской гамаков "Лайтвей":
— Предлагаем скидку 15-20 процентов. Это либо сезонные, либо если клиент заказывает определенный набор товаров. У нас небольшая наценка. Должен выбирать — предлагать большие скидки или честную цену. Мы выбрали последнее. Сам пользуюсь скидками часто. В "черную пятницу" купил джинсы в американском интернет-магазине со скидкой 70 процентов. С доставкой обошлись в 20 долларов. В Украине стоят 100. Часто покупаю в иностранных интернет-магазинах спортивное снаряжение. Стоит вдвое дешевле, чем в Украине.
Наталья Григорович, 32 года, владелица цветочного магазина в Днипре:
— Сезонные скидки никогда не делаем. Они рассчитаны на ситуативных клиентов. Скидками должны привлекать постоянных клиентов. Сбрасываем 10-20 процентов от цены. Таким образом показываем, что ценим покупателя. Сама по скидкам всего покупаю одежду.
Комментарии