Ексклюзивы
понедельник, 27 августа 2012 07:30

Оператор колл-центра принимает более 85 звонков на день

527 людей работают в крупнейшем в Украине колл-центре оператора мобильной связи "Киевстар", который расположен во Львове. Одновременно на смену выходят 300 человек. Рабочий день длится 6-12 часов. За это время оператор должен ответить по меньшей мере на 85 звонков.

— Оператор держит в голове 2 гигабайта информации, которую он должен предоставлять клиентам, — рассказывает руководитель центра телефонного обслуживания Елена Светлова. — За ненормативную лексику или провокативные вопросы система блокирует клиентов на год.

— Дети часто звонят для развлечения, матерятся в трубку или спрашивают, не секс по телефону ли это, — говорит оператор Ростислав Корень, 22 года. — Пенсионеры жалуются, что у них куда-то исчезают деньги со счета. У одного была подключена мелодия "ди-джингл" больше двух лет. 10 минут объяснял, что нужно послать код на специальный номер. Оказалось, мужчина не умел создавать СМС, просил сделать это за него. Иногда обращаются с очень примитивными проблемами. Например, не могут зайти в "Вконтакте" или мелкий шрифт в телефоне.

Сейчас вы читаете новость «Оператор колл-центра принимает более 85 звонков на день». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть