пятница, 25 марта 2011 16:07

Спрытко и Гарнюня будут рекламировать Украину на CNN и BBC

Отныне в интернете и на CNN, BBC, других международных телеканалах проходит кампания под лозунгом "Украина = открытость".

Министерство иностранных дел Украины и его американские партнеры из телевизионной корпорации CNN презентовали в Киеве международную информационно-познавательную кампанию "Украина = открытость".

Ее символы - девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Клипы и информация на специальном сайте знакомят иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины.

Создание видеороликов и интернет-страницы стоило госбюджету Украины сто тысяч долларов США. Над образами, символами, текстами работали почти 40 специалистов - дизайнеров, фотографов, телеоператоров, журналистов, специалистов по общественным связям. Большинство из них - иностранцы, которые, как и пользователи их продукта, открывали для себя Украину.

По словам креативного директора проекта Юрия Сака, проведенные в столицах ЕС год назад социологические опросы показали: более 60 процентов рядовых европейцев не знают Украину. А то меньшинство, которое о Украине слышало, узнало о ее существовании из сообщений в СМИ.

Поэтому задачей команды, которая разрабатывала бренд, было - открыть Украину миру, объясняет Юрий Сак.

Среди имен, которые представлены на новом сайте, нет фамилий политиков. В частности, Украину представляют боксер Виталий Кличко, певицы Джамала, Ани Лорак, Гайтана, дизайнер Александр Мукомелова и фотограф Александр Гайдай. Инвестиционный потенциал Украины представляют эксперты международных консалтинговых компаний, ученые и бизнесмены.

В целом кампания по открытию Украины миру рассчитана на ближайшие 10 лет. Среди ее разделов - презентация различных музыкальных и художественных фестивалей, виртуальные прогулки по улицам городов ("ПроГУГЛянки улицами"), которые будут принимать матчи Евро-2012, и по местностях, где расположены памятники истории, культуры и архитектуры Украины.

Напомним, президент Виктор Янукович в Давосе на украинском ланче не смог произнести лозунг промо-кампании. "Этот слоган - увікни ..., увікни ..., - вікнить для себя Украину - это слоган промо-кампании нашего государства к Евро-2012", - сказал президент.

Сейчас вы читаете новость «Спрытко и Гарнюня будут рекламировать Украину на CNN и BBC». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

14

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть