Ексклюзивы
пятница, 06 мая 2016 16:25

В Антарктиде найдены окаменелости динозавров возрастом 71 миллионов лет

Команда ученых из Австралии, США и ЮАР в ходе экспедиции в Антарктиде обнаружила более тонны окаменелостей динозавров, возраст некоторых из них оценен в 71 млн лет.

Найденные окаменелости относятся к концу эпохи динозавров и принадлежат в том числе морским рептилиям. Ученые также обнаружили окаменелости птиц, включая живших в меловой период (145 - 66 млн лет назад). Исследователи вели поиски на территории Антарктического полуострова. Об этом сообщает ABC News.

"Мы обнаружили окаменелости плезиозавров и мозазавров - это тип морской ящерицы был показан в недавнем фильме "Мир Юрского периода". Мы нашли действительно много окаменелостей"", - рассказал доктор Стив Солсбери из австралийского Университета Квинсленда.

Команда ученых провела в Антарктиде почти пять недель с февраля по март и преодолевала до 10 км пешком ежедневно через горную местность.