Ексклюзивы
вторник, 12 июля 2016 12:10

Украинская вышиванка стала трендом летнего сезона по версии The New York Times

Американское издание The New York Times назвало вышиванку трендом сезона. Об этом они написали в статье "Неофициальный топ лета".

В материале говорится о бренде March 11. Его создали Украинцы, живущие в Нью-Йорке - Светлана Головченко и Роберт Мищенко. В своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.

"Пара вышиванок с джинсовой юбкой - это все, что нужно, чтобы выглядеть стильно. Просто будьте готовы, что люди будут спрашивать у вас откуда она ", - пишет автор.

Автор: nytimes.com
 

Напомним, год назад американский журнал Vogue опубликовал большую статью о моде на украинские вышиванки. В материале отмечалось, что Украина в последнее время является в авангарде мировой мысли не только по геополитическим причинам. "Украинская влияние ощутимо и в наших шкафах", - написали на сайте Vogue.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дизайнер Оксана Караванская поразила коллекцией уникальных вышиванок

Сейчас вы читаете новость «Украинская вышиванка стала трендом летнего сезона по версии The New York Times». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть