понедельник, 18 июля 2016 13:38

Карл Лагерфельд создал рекламную кампанию в стилистике 1960-х
6

Фото: vogue.ua

Дизайнер Карл Лагерфельд снова доказал, что твидовый жакет Chanel - вневременная вещь. В рекламной кампании в межсезонной коллекции Pre-Fall 2016 автор продемонстрировал новые грани. Твидовый жакет стал больше похож на утилитарную парку. Аристократический материал не дал ему потерять первоначальной элегантности.

Парка — длинная тёплая куртка, как правило, с капюшоном.

Лицом кампании стала итальянка Мариякарла Босконо. Автором фото лично стал Карл Лагерфельд.

На нескольких черно-белых фотографиях Босконо танцует. Съемка выполнена в стилистике 1960-х и позволяет рассмотреть представленные вещи со всех сторон. Кроме парок из твида к образов вошли сумки 2.55, стеганые пуховики и бомберы.

Напомним, Chanel 2.55 - легендарная сумка, произведенная домом моды Chanel. Аксессуар назвали в соответствии с датой создания модели - февраль, 1955.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Розовый каракуль и жакет из меха рыси - показ модного бренда на легендарном фонтане в Риме

Сейчас вы читаете новость «Карл Лагерфельд создал рекламную кампанию в стилистике 1960-х». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть