Ексклюзивы
вторник, 12 апреля 2016 10:53

Пол будущего ребенка зависит от вирусов - ученые

Ученые Йельского университета установили, что пол будущего малыша, оказывается, имеет зависимость от вирусов. Интересное исследование? Открытие экспертов вас точно удивит.

Оказывается, что в утробе матери эмбрион в состоянии воздействовать на эндовирус Х-хромосомы, который несет ответственность за пол будущего ребенка.

Ученые Йельского университета выяснили, что за пол будущего ребенка у людей и млекопитающих, отвечает вирус, который оказался в наследственном материале еще 1,5 миллиона лет тому назад. Один из экспертов данного исследования – ученый Эндрю Ся, считает, что:

"Эти вирусы дают возможность наследственному материалу людей и млекопитающих эволюционировать, и при этом эндовирус – источник неопределенности. Так как кроме эмбриона, такие вирусы могут быть активными в нейронах и опухолях".

Организм эмбриона может воздействовать на эндовирус Х-хромосомы, которая отвечает за пол будущего ребенка. Х-хромосомы в состоянии сохранять свою активность, в том случае, если уровень молекулярного маркера стабилен. Если маркер больше нормы, Х-хромосомы "отдыхают", и в таком случае мальчиков рождается в два раза больше, чем девочек.

Исследователи Йельского университета определили механизм, который способен подавлять работу этого вируса. Он имеет отношение к эпигенетическим наследованием, которое не влияет на последовательность ДНК. Модификация происходит с помощью метиловой связи, которая добавляется к аденину. Раньше ученые утверждали, что отключать гены у людей и млекопитающих могут только модификации цитозина.

Ученые имеют надежду в дальнейшем задействовать данный механизм в борьбе с онкологией.

Напомним, в 2015 году эксперты определили, что за выживание каждого из нас отвечает вирус, защищающий 3-х дневные эмбрионы в утробе матери от других вирусов. Он регулирует генную активность клеток зародыша. Это открытие прямо соприкасается с теорией, которая доказывает, что непосредственно ДНК вирусы человека отвечают за его эволюцию.