Вторую неделю сидит без работы менеджер киевского интернет-магазина деликатесов Денис Лысенко.
"Наш магазин специализировался на продаже икры, дорогих сортов креветок и рыбы, - рассказывает Лысенко. - О закрытии нам сообщили еще в январе. Даже накануне Нового года продажи были маленькими. Закупочная цена товара высокая, нет гарантий, что проданим все. Поэтому эти полгода просто допродавали то, что было в запасе ".
Худшие продажи имели в феврале, когда доллар подскочил до 40 гривен.
"Мы могли менять цену на товар по 3-4 раза в день, - рассказывает Лысенко. - До кризиса продажи были хорошие. Имели по несколько десятков гривен ежедневно перед праздниками. В будни продавали на 8-10 тысяч. Икра и рыба у нас были немного дешевле, чем в супермаркете. Морские деликатесы продавались на ура. У покупателей пользовались популярностью икра, улитки, крабы, осьминоги, лангусты. Торговали охлажденной рыбой. Среди клиентов было четыре столичные рестораны. Каждый второй покупатель заказывал доставку на дом".
Закрылся интернет-магазин элитной парфюмерии. В мае духи на сайте магазина продавали со скидкой 30%.
"Еще в прошлом году в Украине открывались интернет-магазины, сейчас люди боятся вкладывать деньги в такой вид торговли, - говорит бывший администратор интернет-магазина Елена Посол. - Продолжать торговать духами сейчас невыгодно. Стоимость продукции выросла вдвое. Количество покупателей уменьшилось. На рынке остается немало контрабандной продукции, которую продают дешевле. К тому же, праздники, на которые дарят духи, прошли, а до следующих еще долго. Заказов стало крайне мало. Содержать штат продавцов и курьеров, платить за аренду и коммунальные услуги владельцу стало просто невыгодно".
Комментарии
1