Сеть супермаркетов "ВЛ-Март" в российском Владивостоке стимулирует продажи кредитками на еду. На заемные деньги больше всего берут виски и дорогие закуски. Об этом пишет агенство "Рейтер".
"Это хорошее предложение, например, для студентов, которые хотят отметить сдачу экзамена, или для тех, кто решил организовать праздничный стол. А для нас это - поддержка трафика", - рассказала начальник отдела маркетинга "ВЛ-Март" Евгения Еремич.
Чтобы купить в долг еду и напитки, покупатели "ВЛ-Марта" оформляют кредитную карту "Скатерть-самобранка" на сумму до 10 тыс. руб. сроком до трех месяцев по ставке 3-5 процентов в месяц в родственной "ВЛ-Март" компании "ВЛ-Финанс" .
Реальные доходы россиян упали почти на 10%, что привело к такому же падению оборотов торговли. В Приморье ситуация осложнилась ростом задолженности по зарплате в полтора раза в последние месяцы.
Чаще всего за кредитные деньги покупают виски, коньяк и деликатесы. Пик продаж в кредит пришелся на предновогодние дни. За первые 15 дней акции карты оформили 80 человек на сумму 300 тыс. руб.
Комментарии
24