Модный дом Gucci с помощью журналу Love и Натальи Водяновой отметил свое 90-летие.
Для фотосессии под названием "Искусство обольщения" отобрали раритетные наряды, рассказывающие историю Gucci за последние девять десятилетий.
Правда модели сделали такой макияж и прическу, что на некоторых снимках она стала слегка похожа на подростка.
90 лет назад Гуччо Гуччи, успевший поработать официантом, посудомойщиком и "мальчиком на побегушках", открыл свой первый магазин во Флоренции, в котором продавались кожаные товары высочайшего качества, а также конская упряжь.
Любопытно, кстати, что создателя одного из самых успешных брендов в мире куда больше волновало качество логотипа, чем конечный вид аксессуара. Так - в муках - был рожден знаменитый вензель из двух переплетающихся букв G.
Комментарии
2