Ексклюзивы
вторник, 15 июля 2014 10:44

В жару в авто отказывают термостат и бензонасос
2

- Летом прошлого года выехал в Черкассы, и машина заглохла. В салоне резко завоняло бензином, - вспоминает 39-летний Алексей Чернецкий из города Золотоноша Черкасской области. У него "Москвич-412". - Откатил машину на обочину, открыл капот, накачал бензин вручную. Завелась. Оказалось, что от перегрева пробилась прокладка бензонасоса. Хорошо, что ничего не загорелось.

Советует, как ухаживать за автомобилем в жару:

-  Чаще чищу радиатор, проверяю все патрубки топливной и тормозной систем, - говорит. - При перегревании манжеты тормозных цилиндров растягиваются, пропускают. Слабое место - бензонасос. В жару кладу на него мокрую тряпку, всегда вожу запасную прокладку. Как-то раз прошлым летом дважды менял прокладку карбюратора.

Автослесарь 35-летний Алексей Карпенко из столичной мастерской по ул. Натальи Ужвий с начала лета ремонтировал три авто, в которых вышли из строя системы охлаждения.

-  Водители вообще не заглядывают под капот, не замечают элементарного, - говорит. - Вот вчера заехал один менять амортизаторы на "Шевроле Авео". Открываю капот, а бачок для охлаждающей жидкости пуст. На прошлой неделе притянули "Дачию Логан" - не заводилась. Из её аккумулятора вытек электролит.

Объясняет, на что обращать внимание во время движения в жару.

-  В старых "Жигулях", "Москвичах" и "Волгах" перегревается бензонасос, потому что расположен возле двигателя. В иномарках такого нет, потому что бензонасос стоит в баке, охлаждается бензином. Разве что если ездить на лампочке (с минимальным количеством бензина в баке. - "ГПУ"). Но не советую этого делать, потому что бензонасос хапнет воздуха и сгорит. В старых иномарках часто глючит термостат, подклинивает клапан. У моего знакомого на "Форде Скорпио" такое было, контрольная лампа перегрева постоянно загоралась и гасла. Он не обращал внимания, через неделю заклинил термостат. Новые "Лады" перегреваются, потому что из-за плохих клемм отказывает вентилятор радиатора. Как только в яму попал - на панели загорается "чек" (сигнал о поломке в электросети авто. - "ГПУ"). Недавно заезжал "Хюндай Акцент" с такой проблемой. Его собрали в России, поставили дешевые клеммы. Советую их дополнительно обмотать изолентой.

Слесарь говорит, что у "Шевроле Лачетти", "Шевроле Такумы", "Деу Нексии" и "Опеля Кадета" в жару часто отказывает водяной насос.

-  Помпа в этих машинах не ходит свыше четырех лет. Начинает пропускать тосол. За неделю выкапывает весь. Новая оригинальная помпа стоит 700-800 гривен. Китайскую можно взять за 250, но среди них много бракованных. Часто протекает прокладка. Нужно следить за уровнем антифриза, проверять хотя бы раз в неделю.

Перегретый двигатель остывает быстрее, если включить на полную мощность обогрев салона.

1460 гривен стоит тонирование всех окон автомобилей класса "В" и "С" самоклеющейся пленкой в сети автомастерских "Укравто". Тонируют в течение 3 часов.

9 000 гривен стоит установка кондиционера на любую машину, говорят в компании "Автоклимат". 3 тысячи гривен берут за монтаж, 6 тысяч - за материалы: компрессор, ресивер-осушитель, радиатор, термоконденсатор, вентилятор, испаритель, кронштейн с роликом, электропровода и комплект патрубков.

Сейчас вы читаете новость «В жару в авто отказывают термостат и бензонасос». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть