




Компания Subaru представила прототип нового универсала Levorg. Премьера новинки состоялась сегодня на автосалоне в Токио.
Габаритная длина новинки составляет 4690 миллиметров, ширина – 1780 миллиметров, высота – 1485 миллиметров. Колесная база универсала равна 2650 миллиметрам.
Subaru подготовили для прототипа два оппозитных бензиновых двигателя, представляющих новое семейство агрегатов. Оба мотора имеют четыре цилиндра, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Объем базового варианта составляет 1,6 литра, а его мощность и максимальный крутящий момент достигают 170 лошадиных сил и 250 Нм соответственно. Второй агрегат – двухлитровый. Он развивает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Расход топлива мотора 1.6 равен 5,7 литра на сто километров пробега, 2.0 – 7,5 литра. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украина уже готова отказаться от ограничения на импорт авто
Также прототип оснащен системой Si-Drive, которая позволит водителю менять режимы работы двигателя и коробки передач. "Леворг" также оснастили системой симметричного полного привода. В список оснащения прототипа вошли система предотвращения столкновения спереди, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания стоп-сигналов, система удержания рядности движения, а также функция ограничения подачи газа при резком нажатии на педаль во время движения задним ходом.
Комментарии