Английское консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира, среди которых проанализировало автомобильные марки.
Среди 14 автомобильных брендов, которые исследовали, первое место заняла Toyota, сообщает издание autonews.
Стоимость японской компании эксперты оценивают в $53,580 млрд. Эта цифра на 9% больше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брендов Toyota занимает пятое место, поднявшись на одну ступень по сравнению с 2015 годом.
На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz ($43 490 млрд), показатель улучшился на 18%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 9 месте, поднявшись по сравнению с прошлым годом на три строчки.
Третьим стал BMW. Стоимость баварской марки оценивают в $41,535 млрд (+12%). В 2016 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Эту позицию немецкий бренд занимал в прошлом году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Mercedes-Benz E-Class получит дрифт-режим
Четвертая – Honda, стоимость которой $22,106 млрд (-4%). В общем зачете японская марка на 21 месте. Пятый среди автомобильных брендов Ford, 33 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в $12,962 млрд (+12%).
Впервые в рейтинг самых дорогих брендов попала американская Tesla. Стоимость компании эксперты оценивают в $4,011 млрд. Tesla расположилась на последнем, сотом месте рейтинга.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple ($178,119 млрд), Google ($133,252 млрд) и Coca-Cola. ($73,102 млрд).
Напомним, с начала года продажи автомобилей возрасли на 48% по сравнению с прошлогодними показателями.
Комментарии