Рекламный партнер российского "Автоваза" представил рекламу автомобиля Lada Vesta с сексуальным подтекстом. Таким образом они комплекса пытаются заставить покупать авто отечественного производства.
Видео размещено на YouTube-канале компании. Пользователи портала пишут, что реклама способна скорее оттолкнуть потенциальных покупателей, чем привлечь их.
Автоваз решил, что это им не нужно повышать качество и конкурентоспособность, а покупателям нужно закатать губу", - говорится в комментариях к видео.
В видео жена наливает мужу борщ, а то в процессе трапезы засматривается на девушку в нижнем белье, которую показывают по телевизору. Разъяренная жена вырывает у мужа миску и выливает борщ ему на голову. Рекламный слоган ролика — "Хватит смотреть на чужих" — намекает на то, чтобы российские потребители переключились с иностранных автомобилей на отечественные.
Напомним, В России началась рекламная война за Lada Vesta. Автоконцерн решил маркетинговую войну с азиатскими производителями автомобилей. На провокацию ответили Hyundai, Nissan, Volkswagen, Audi и другие автогиганты. Представители мировых брендов указали на низкое качество продукции российского авто.
Комментарии
2