Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел первые испытания по новой методике.
Методику утвердили в начале этого года. Основным отличием новой редакции правил является использование двух оценок – для базовой и топовой комплектации, сообщает Veddro.
Первый тест проводится в базовой комплектации без электронных ассистентов, а второй – со всеми доступными для модели систем безопасности. Такая система позволит конечному покупателю понять, насколько сильно наличие электронных систем влияет на безопасность автомобиля при аварии.
СМОТРИТЕ ВИДЕО: ТОП-5 краш-тестов новых среднеразмерных седанов
Кроме этого, организаторы включили в серию стандартных краш-тестов, испытания систем предотвращения столкновений. Оно проводится следующим образом: авто на скорости 40 км/ч должен распознать манекен, который устанавливают на траектории движения машины. Авто должно остановится или максимально снизить скорость, чтобы предотвратить столкновение.
Первой моделью, которая прошла краш-тест Euro NCAP по новым правилам, стал гибридный Toyota Prius. Испытания завершили успешно, общая оценка – пять звезд. По результатам теста новый Prius набрал 92% из 100 возможных за уровень защиты взрослых пассажиров, 82% – за защиту пассажиров-детей, 77% – за безопасность пешеходов и 85% – за эффективность работы систем активной безопасности.
Напомним, новая Alfa Romeo провалила заводской краш-тест.
Комментарии