Сегодня бьюти-индустрия в основном ориентирована на женщин. Часто мужчинам предлагают один мультизабис для всего - мытье головы, тела.
Но так было не всегда. В 1970-х годах в Европе и Америке во время расцвета культуры хиппи в моде были усы, пышные и длинные волосы, сообщает Boredpanda.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фото туманного Лондона начала ХХ в.
В газетах и журналах можно встретить детализированные описания мужских стрижек, а также рекламу лаков для волос, шампуней для усов и гребешков на все случаи жизни.
За прошедшие годы индустрия очень эволюционировала.
Американские супермаркеты прошли много трансформаций сквозь века. С годами менялись продукты, упаковки, сервис и сами клиенты.
Когда можно было увидеть в зале магазина небольшой автомобиль, отсутствие пластиковых бутылок со сладкой водой или домохозяйку в бигудях и пижаме. Самые интересные винтажные фото предлагаем посмотреть в фотоподборке.
Комментарии