Эта информация косвенно подтвердилась в начале августа, когда ралли Финляндии посетил директор спортивного отделения немецкого производителя Крис Ниссен. Более того, по информации источников в самом Volkswagen, на которых ссылается немецкое издание Rallye Magazin, последние этапы чемпионата мира посещались и другими представителями концерна.
А на днях все то же издание поведало своим читателям о том, что представители Volkswagen не только регулярно навещают этапы чемпионата мира, но и ведут живейшее обсуждение технического регламента с ФИА. В частности, упоминается обсуждение изменения допустимой ширины автомобиля-участника WRC с нынешних 1800 мм на 1820 мм, что говорит только на пользу версии о намерениях Volkswagen использовать на чемпионате мира купе Scirocco. Говорится также и о том, что немецкий концерн хотел бы гарантировать сохранение в чемпионате мира системы переключения передач подрулевыми лепестками, что способствовало бы использованию немцами фирменной системы DSG.
До сих пор концерн Volkswagen не проявлял особенную активность в мире автоспорта, оставляя эту деятельность дочерним компаниям. Исключение составляли разве что ралли-рейды, где заводская команда использовала внедорожник Touareg, и раллийная серия IRC, где концерн представлен автомобилем Polo S2000.
"Ралли-Клуб"
×
Комментарии