Компания "The Daimler Chrysler", владеющая брендом "Mercedes-Benz", после 11 лет сотрудничества с теннисным "ATP Tour" решила прервать контракт, который действует до 2008 года, сообщает news.sportbox.ru.
- В годы сотрудничества с ATP их соревнования дали многое, но сейчас мы смотрим на позиционирование нашего бренда под другим углом, - заявил вице-президент по брендингу Олаф Геттгенс.
Теперь "Mercedes-Benz" решил сконцентрироваться на поддержке соревнований по гольфу, футболу и поло.
Представители ATP успели заметить, что уже ведут переговоры с рядом потенциальных спонсоров. Также было сообщено, что с 2009-го года мужская серия претерпит ряд серьезных изменений, таких как, например, рекордный призовой фонд и мандатная система разделения игроков.
Комментарии