В сети появилась подборка лучших рекламных роликов техники. Хайтек-компании эти рекламы показали во время американского Super Bowl. Полминуты эфира каждого ролика стоили $ 6 млн.
Среди реклам можно увидеть World of Tanks. Белорусская компания Wargaming договорилась о скидке и поставила в эфир сразу три рекламных ролика по 15 сек.
Intel показала свою технологию трехмерных видеоповторов.
Регистратор и хостер GoDaddy.com предложил сделать сайт - под хит Рика Эстли, ставший в интернете символом троллинга.
Конструктор сайтов Wix.com снял историю с Джейсон Стэтхэм.
Сервис-конструктор Squarespace.com показал страдания Джона Малковича; то наткнулся на сайт JohnMalkovich.com, посвященный рыбалке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Motorola сняла новое промо в метро и аэропорту Киева
Amazon показала два ролика о домашнем разумную систему Echo, один из которых намекнул на доставку заказов дронами.
Японская Nintendo прорекламировала игровую консоль Switch и игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Ранее, Gazeta.ua подготовила подборку социальных реклам. Они предупреждают о важности ремней безопасности.
Комментарии