Ексклюзивы
пятница, 18 августа 2017 14:33

Полминуты рекламного ролика стоили $ 6 млн

Полминуты рекламного ролика стоили $ 6 млн
Самая дорогая реклама в истории техники 2017 Фото: i-mode

В сети появилась подборка лучших рекламных роликов техники. Хайтек-компании эти рекламы показали во время американского Super Bowl. Полминуты эфира каждого ролика стоили $ 6 млн.

Среди реклам можно увидеть World of Tanks. Белорусская компания Wargaming договорилась о скидке и поставила в эфир сразу три рекламных ролика по 15 сек.

Intel показала свою технологию трехмерных видеоповторов.

Регистратор и хостер GoDaddy.com предложил сделать сайт - под хит Рика Эстли, ставший в интернете символом троллинга.

Конструктор сайтов Wix.com снял историю с Джейсон Стэтхэм.

Сервис-конструктор Squarespace.com показал страдания Джона Малковича; то наткнулся на сайт JohnMalkovich.com, посвященный рыбалке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Motorola сняла новое промо в метро и аэропорту Киева

Amazon показала два ролика о домашнем разумную систему Echo, один из которых намекнул на доставку заказов дронами.

Японская Nintendo прорекламировала игровую консоль Switch и игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Ранее, Gazeta.ua подготовила подборку социальных реклам. Они предупреждают о важности ремней безопасности.

Сейчас вы читаете новость «Полминуты рекламного ролика стоили $ 6 млн». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть