Крупнейший интернет-супермаркет Украины Rozetka сменил дизайн и логотип.
Изменения продемонстрировали в видеоролике в Facebook.
Изменение логотипа анонсировали еще в понедельник. Вскоре анонс удалили. Сегодня компания опубликовала тизер, в котором кратко описала, что произошло за годы ее существования и то, как компания видит свою миссию сегодня.
Также магазин изменил и главный лозунг. Теперь оно звучит так: "Rozetka - каждый раз что надо".
Новый логотип и лозунг уже есть на сайте. Обновленный дизайн и концепцию бренда обещают представить 17 сентября.
Viber представил новый логотип. Ребрендинг провели в рамках стратегии по усилению синергии активов. Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", переводится как "один" и символизирует новые начинания.
Комментарии