Ексклюзивы
среда, 19 марта 2008 09:20

Ученые выяснили чем опасен лак для волос

Японские исследователи "Международного журнала систематической и эволюционной микробиологии" /"International Journal of Systematic and Evolutionary Microbiology"/ открыли новую разновидность бактерий, которые могут находиться в лаке для волос. Обнаруженная учёными микробактерия hatanonis загрязняет лак для волос, при этом её рост невозможно остановить при обработке косметического продукта. Бактерия была названа в честь доктора Казунори Хатано, который долгое время изучал действие микроорганизмов такого рода.

Химики также нашли в лаке разновидность этой бактерии - микробактерию oxydans, которую ранее идентифицировали в молоке, сыре, говядине, яйцах и даже в крови пациентов с лейкемией. При анализе генома нового микроорганизма эксперты надеются в дальнейшем определить степень опасности этих бактерий для человеческого организма, поскольку было установлено, что заражение hatanonis может навредить здоровью, сообщает Newsland.

Сейчас вы читаете новость «Ученые выяснили чем опасен лак для волос». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua