Ексклюзивы
понедельник, 23 апреля 2018 08:50

Пережили динозавров, переживут и людей: показали самые выносливые существа

Они выдерживают огромные дозы радиации. Фото: кадр из видео.

Журналисты ВВС Украина показали самых выносливых существ на Земле - тихоходок.

Тихоходки (Tardigrada) - микроскопические восьминогие существа, которых считают самыми выносливыми животными на Земле. Они не похожи ни на одно из известных науке существ. Они живут на растениях как лишаи и распространены во всем мире.

Эти существа могут выжить даже в открытом космосе. Они выдерживают огромные дозы радиации, десятилетиями обходятся без пищи и воды. Даже кипяток для них не страшен.

Ученые говорят, что ключ к разгадке супервыносливости - генетика. Когда условия засушливые, тихоходки выпускают из себя почти всю воду. Сжимаясь они десятилетиями ждут воду.

Ученые говорят, что понимание их феномена выживания может быть полезным для людей. Например, это может помочь доставлять вакцину без замораживания.