Ексклюзивы
воскресенье, 29 апреля 2007 15:55

Японские астрономы обнаружили зеленые сигналы с новой планеты

Японские астрономы начали систематические поиски высокоразвитой цивилизации на недавно обнаруженной планете за пределами Солнечной системы, которая потенциально пригодна для жизни земного типа. Об этом сообщило сегодня руководство обсерватории "Ниси-Харима" в префектуре Хиого на юго-западе острова Хонсю, где находится крупнейший в стране оптический телескоп-рефлектор.

Специалисты японской обсерватории намерены с помощью телескопа и мощного спектрографа проанализировать световое излучение, которое исходит от загадочной 581S. По их мнению, необычные сияния определенных цветов, например зеленые лазерные лучи, могут свидетельствовать о том, что на планете имеется разумная высокоразвитая жизнь и цивилизация.

Напомним, что команда ученых из Швейцарии, Франции и Португалии открыла планету земного типа с массой около 5 масс Земли. Она находится на расстоянии около 200 трлн километров от Земли (20,5 световых лет), радиус ее равняется 1,5 радиуса Земли и вращается она вокруг звезды Gliese 581S, "красного карлика". Температура на поверхности планеты составляет от 0 до 40°C. Следовательно, есть вероятность существования воды в жидком состоянии, а значит и жизни, сообщает РИА Новости.

Сейчас вы читаете новость «Японские астрономы обнаружили зеленые сигналы с новой планеты». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua