Ексклюзивы
пятница, 06 июля 2007 07:03

Ярослав Козловец убил любимую и застрелился сам

Около полуночи 25 июня участковый милиционер Згуровского райотдела милиции, на Киевщине, Ярослав Козловец, 22 года, приехал в селу Середовка. Сразу пошел на улицу Карагандинскую к дому любимой Евгении Якимович, 19 лет.

На скамейке возле двора Якимовичей собралась местная молодежь. Шумели, шутили. Евгения сидела на коленях у одного из парней.

— Я не могу без тебя жить, вернись ко мне, — начал умолять Ярослав. — Уважать тебя буду всю жизнь.

Девушка отмахнулась. Мол, наслушалась обещаний. Вдруг Козловец вытащил из кобуры пистолет Макарова — табельное оружие. Трижды выстрелил в землю под ноги молодежи. Юноши и девушки подхватились, на мгновение замерли. Ярослав направил пистолет на перепуганную Евгению и трижды выстрелил. Та умерла сразу. Потом милиционер выстрелил себе в голову. Его тело упало рядом с Евгенией.

Ярослав Козловец жил с родителями и сестрой в селе Большой Крупиль за 40 км. от Середовки. Отец Валентин работает сельским сторожем, мать Нина была дояркой, в настоящее время безработная.

После школы Ярослав получил специальность ветеринара в Немешаевском техникуме, пошел в армию. Потом стал участковым инспектором. Следил за порядком в шести селах Згуровского района.

Во время патрулирования Середовки Козловец познакомился с местной девушкой Евгенией. После школы она училась в киевском медицинском колледже, после которого поступила на заочное отделение Нежинского медицинского института в Черниговской области и работала санитаркой в столичной санэпидстанции. Каждые выходные приезжала в село. Ее отец Владимир зарабатывает на жизнь в Киеве охранником, а мама заведует домом культуры в селе. Младшая сестра — девятиклас сница —живет с родителями.

Через некоторое время Ярослав и Евгения начали встречаться. Козловец говорил, что любит девушку, обещал с ней жениться. Родители не были против их отношений.

В тот вечер тихо зашел в кафе, взял пива и вышел

— Сначала у них все было хорошо, — рассказывает 17-летняя Ярослава Чудик, подруга Евгении. — Шутки, поцелуи, прогулки вечерние. Они даже никогда вместе не фотографировались, верили в суеверие, что до свадьбы не стоит паре фотографироваться. Вокруг них постоянно собиралась молодежь. Ярик был ужасно увлечен Женей, как и она им. Оба считали дни до встречи.

Череза полгода Ярослав и Евгения начали ссориться. Парень оказался очень ревнивым, часто устраивал скандалы.

— Он начал ревновать ее к каждому столбу, — продолжает Ярослава. — Где-то кто-то из ребят улыбнулся — Ярослав начинал скандал. Женя не выдержала, начала избегать встреч. Изменила номер мобильного. Но он приезжал к их дому. Два месяца тому назад Женя бросила его.

Однако Козловец каждые выходные приезжал в Середовку. Умолял Евгению вернуться. Она не соглашалась.

25 июня Ярослав опять появился в Середовке. Был под хмельком.

— Ходил как неприкаянный, — вспоминает Ирина Горбанивец, жительница села. — Расширенные зрачки, глаза налиты кровью, молчаливый, ссутулившийся, немного вы пивший. Я его даже не узнала. Он всегда был жизнерадостным, расспрашивался обо всех, переживал за каждого. Помогал, кому мог. А в тот вечер тихо зашел в кафе, взял пива и вышел.

Ярослав встретил друзей, с которыми вместе с Евгенией по выходным гуляли. Они позвали участкового на скамейку у двора Якимовичив — после закрытия дома культуры молодежь собиралась там. Козловець пошел к группе.

— Он все говорил Жене, как сильно ее любит. Просил прощения, хотел ее вернуть, — рассказывает 17-летняя Юлия Минченко, подружка Евгении. — А она даже не хотела с ним разговаривать. В последнее время Женя нам жаловалась, плакала. Не могла выдержать его давления. Он потерял ее по собственной глупости.

После выстрелов ребята и девушки еще полчаса не могли позвонить по телефону в милицию — от волнения мобилки выпадали из рук. Мать Евгении была в этот момент в доме.

— Я думала, забавляются петардами во дворе, — говорит, плача мать Евгении Лариса Якимович. — А в это время убивали моего ребенка.

Следователи из прокуратуры, которые приехали в Середовку, возбудили уголовное дело против Козловца. Они считают, что парень убил Евгению из ревности.

Девушку похоронили на местном кладбище. На похороны пришло все село. Могилу устелили красными цветами и венками: "От дяди  Владислава и его семьи", "От крестного", "От коллектива Киевской областной санэпидстанции", "От дедушки Николая и бабушки Любы". Над могилой до сих пор горит красная лампадка.

Ярослава Козловц похоронили в Большом Круполе.

— На выходных мы ездили к родителям Евгении, — сознается 46-летний отец Ярослава Валентин. — Хотели попросить прощения, потому что случилось большое горе. Они нас очень хорошо встретили. Мы долго говорили о детях, плакали. Я не хочу кого-то обвинять, но на наших детей кто-то порчу навел. Они слишком молодые и счастливые были. Очевидно, кто-то позавидовал.

Сейчас вы читаете новость «Ярослав Козловец убил любимую и застрелился сам». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть