Ексклюзивы
понедельник, 17 июля 2017 10:43

Трендовый инструментарий в наружной рекламе

Трендовый инструментарий в наружной рекламе
Аудитория наружной рекламы сегодня увеличивается с каждым днем

Население больших городов растет с каждым годом, вместе с чем увеличивается и аудитория наружной рекламы. Сотни тысяч потенциальных потребителей ежедневно контактируют с информацией, продвигающей те или иные товары и услуги. Однако в огромном потоке заголовков, видеороликов и мигающих вывесок внимание целевой аудитории становится рассеянным. Пресытившись стандартными плакатами и стендами, люди стали все меньше замечать каждую плоскость по отдельности. Указанное явление стало толчком для привлечения новых рекламных площадей и технологий.

Сегодня в тренде следующие средства "наружного" продвижения товаров и услуг:

• Размещение постеров на транспорте. У привычных автобусов, раскрашенных в корпоративные цвета рекламируемой компании, теперь есть конкуренты. В последнее время транзитное продвижение пользуется особой популярностью в силу отсутствия привязанности к конкретной локации. Мобильность подобной рекламы позволяет увеличить количество контактов с целевой аудиторией и реализовать креативные идеи. К примеру, на троллейбусе с гармошкой был размещен постер с изображением женщины, которая "худела" в процессе сжимания указанного элемента транспорта. Таким образом, дама демонстрировала результат, ожидающий пациентов клиники (название тоже красовалось на троллейбусе).
• Экстендеры и объемные конструкции. Неординарные решения на традиционных плоскостях и уникальные сооружения едва ли остаются без внимания прохожих, но и стоимость реализации таких проектов сравнительно высока.
• Рекламные щиты. Как и прежде, аренда билбордов остается популярной услугой в сфере наружной рекламы. Яркий и качественный постер все еще привлекает внимание потребителей, а совершенствование технологий печати позволяет оптимизировать производство плакатов и снизить их цену.
• Цифровые экраны. Постоянно меняющиеся сюжеты, интересные анимации и красочные видеоролики с озвучкой – мощный и эффективный инструмент современного рекламщика.

Использование подобных носителей обходится на порядок дороже, но и результат впечатляет.

В руках талантливых маркетологов и настоящих специалистов даже стандартная продукция становится популярной среди потребителей, важно лишь грамотно ее презентовать. Привлечение современных технологий, использование нестандартных дизайн-решений при создании макетов и размещение наружной рекламы на оригинальных плоскостях позволят проникнуть в сознание целевой аудитории и спровоцировать желание приобрести продукт или воспользоваться услугами компании.

Смелые креативные заголовки и картинки буквально заполонили городские улицы и разожгли негласную борьбу за внимание каждого потенциального потребителя. Иными словами, красочный бигборд с объемными предметами и цифровые экраны со встроенной системой управления – это лишь вершина айсберга. Поиск нетривиальных рекламных инструментов

Сейчас вы читаете новость «Трендовый инструментарий в наружной рекламе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть