Ексклюзивы
среда, 04 июля 2007 09:26

Политики потратят на телерекламу от 20 до 40 миллионов долларов

 За три месяца, оставшихся до досрочных парламентских выборов, по оценкам экспертов, каждая большая политическая партия потратит от $20 млн до $40 млн на телевизионную рекламу.

Если сравнивать с предыдущими кампаниями, то аги тпродукци я в СМИ уже подорожала на 20%, сообщает канал НТН.

Медиа-эксперт Отар Довженко добавляет, в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, в два раза больше, и будет стоить он значительно дороже.

"Реклама будет жестче, и все технические кандидаты и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную Раду тратиться уже не будут", - говорит Довженко.

По прайсу одного из в сеукраи нских телевизионных каналов, секунда в прайм-тайм для политиков будет стоить почти $300 долларов. В среднем рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день их крутят, по меньшей мере, около 10-ти раз.

"Поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе. И, я думаю, до половины избирательных бюджетов будут направляться на телевизионную рекламу. Речь идет о десятках миллионов долларов, это может быть $30, $40 $50", - считает представитель комитета избирателей Александр Черненко, пишет Українська правда.

Сейчас вы читаете новость «Политики потратят на телерекламу от 20 до 40 миллионов долларов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть