Если сравнивать с предыдущими кампаниями, то аги тпродукци я в СМИ уже подорожала на 20%, сообщает канал НТН.
Медиа-эксперт Отар Довженко добавляет, в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, в два раза больше, и будет стоить он значительно дороже.
"Реклама будет жестче, и все технические кандидаты и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную Раду тратиться уже не будут", - говорит Довженко.
По прайсу одного из в сеукраи нских телевизионных каналов, секунда в прайм-тайм для политиков будет стоить почти $300 долларов. В среднем рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день их крутят, по меньшей мере, около 10-ти раз.
"Поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе. И, я думаю, до половины избирательных бюджетов будут направляться на телевизионную рекламу. Речь идет о десятках миллионов долларов, это может быть $30, $40 $50", - считает представитель комитета избирателей Александр Черненко, пишет Українська правда.
×
Комментарии