Ексклюзивы
четверг, 29 ноября 2012 14:58

Berliner Tageszeitung: Тимошенко купила западных журналистов

Популярное немецкое издание Berliner Tageszeitung опубликовало материал о скандале, связанном с наймом британских пиарщиков для работы на "Батькивщину". О том, что хвалебные материалы о Тимошенко в европейской прессы оплачивались через оффшорные компании впервые появились на сайте nemyrialeaks.com. Связующим лицом с иностранными пиарщиками являлся ближайший соратник Тимошенко Григорий Немыря, сообщает издание Версии.

Издание иронично напоминает, что летом в Европе то и дело публиковались материалы об ущемлении свободной прессы в Украине и суде над Тимошенко с призывом игнорировать матчи Чемпионата Европы по футболу в Украине. "Пол-Европы, и в том числе Германия, истерично кричали о бойкоте Чемпионата", - пишет Berliner Tageszeitung. Издание полагает, что обилие статей об украинской узнице объяснялось сотрудничеством между партией Тимошенко британской компанией Ridge Consulting. Автор публикации особо отмечает, что оплата за хвалебные материалы о Тимошенко почему-то шли через оффшорные компании, что запрещено украинским законодательством.

"Как бы нам не пытались представить Юлию Тимошенко несчастной жертвой, отправленной на бойню украинского суда, необходимо еще раз констатировать, что Юлия Тимошенко – преступница", - пишет берлинская газета. - Преступница, которая, по всей видимости, использует свою партию в коварной маркетинговой стратегии. Не следует забывать, что неоспоримым и доказанным является факт подписания Тимошенко в 2009 году невыгодного газового договора с Россией, из-за которого Украина терпит убытки в миллионы евро".

Ridge Consulting, кстати, и не думает скрывать свое сотрудничество с "Батькивщиной". "Была задача поднять узнаваемость партии и лидера после ее увольнения президентом в 2005 году. Результат - масштабная кампания в печатных и электронных СМИ привела к тому, что Тимошенко вернулась на пост премьер-министра в 2007 году", - сообщается на официальном сайте компании. Специалист по стратегическим коммуникациям Ridge Consulting Нил Петти подтвердил, что лично выполнял PR-работу для "Батькивщины" в период до октября 2011 года.

По имеющейся у издания Berliner Tageszeitung информации, лидеры "Батькивщины" оплатили и услуги ряда немецких журналистов.

Показательно, что главный герой скандала - Григорий Немыря – пока избегает общаться с прессой и комментировать скандал.

В завершении материала Berliner Tageszeitung приводит ссылки, подтверждающие сотрудничество БЮТ и западной PR компании:

http://ridgeconsult.com/our-work/byut/
http://nemyrialeaks.com/en/
http://nemyrialeaks.com/en/dovidka1.php
http://nemyrialeaks.com/en/billing.php

Сейчас вы читаете новость «Berliner Tageszeitung: Тимошенко купила западных журналистов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

8

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 17787
Голосование Для чего Зеленский вернул гражданство Саакашвили?
  • восстановил законность. Силой лишить гражданства в Украине нельзя
  • будет иметь бонусы с того, как Саакашвили будет мстить Порошенко
  • это стоило сделать в первую неделю работы
  • следующим должен быть указ о предоставлении гражданства воинам-иностранцам, которые защищают Украину на востоке
  • Ваш вариант в комментариях
Просмотреть
Погода