Ексклюзивы
среда, 09 января 2019 05:50

"Писали маме, что я уже живой труп"

 

"Лечу рак груди. Пять лет тому назад перенесла две операции. Но в этом году обнаружили метастазы. Начала принимать препарат ибранс. Упаковка стоит 43 тысячи гривен. Есть положительная динамика. Нужны только деньги", — пишет в "Фейсбуке" 34-летняя Татьяна Куценко из Нововолынска на Волыни. Принимать лекарство должно минимум 16 месяцев. Это 688 тыс. грн.

Заболевание у Татьяны обнаружили в 2013 году.

— Тогда жила в городе Полонное на Хмельнитчине. Оттуда мой муж. С ним учились в институте в Житомире. Я — на учительницу иностранного языка. Он — на экономиста, — рассказывает по телефону Татьяна Куценко. — Сначала жили у его родителей. Я работала в школе, но поняла, что это не мое. Устроилась секретарем на немецкое предприятие. Через год родила Веронику. Обратила внимание, что из левой груди плохо идет молоко. Было больно, когда ребенок сосал.

Пошла на обследование. Анализ ничего плохого не выявил. Врач сказал периодически проверяться. Мол, в организме что-то происходит.

Потом пошла в областную больницу. Там сказали: "Все хорошо. Еще и третьего ребенка родишь. Не ешь мяса, попей валерьянки и через три месяца — к нам".

Но у меня и дальше жгло и болело, когда кормила Веронику. Пришлось перевести на искусственное кормление.

Через три года снова поехала на обследование. Направили на УЗИ. После врач говорит: "Завтра у вас химия". Была уже третья стадия рака.

Женщину оперировали в Киеве. Прошла семь курсов химиотерапии и 20 курсов облучения.

— Анализы показали, что рак отступил, — продолжает она. - В течение пяти лет обследовалась. Даже врач удивлялся, что я выздоровела. Но в июле этого года компьютерная томография показала метастазы в печени и легких.

Химию продолжать нельзя, сердце не выдержит. Назначили ибранс. Метастазы в легких исчезли, в печени наполовину уменьшились. На дальнейшее лечение нет денег. Обращалась в Министерство здравоохранения. Они препарат покупать не хотят, потому что дорогой. Объяснили: таких, как я, много.

Мы уже потратили все, что могли. Помогают люди. А кое-кто писал маме в "Фейсбук", что не стоит меня лечить, потому что я уже живой труп. Недавно об этой ситуации узнал Виктор Павлик. Перечислил 10 тысяч гривен из тех, что собирал на лечение рака у своего сына.

Муж Татьяны 36-летний Андрей работает охранником в коммунальном хозяйстве. Имеют дочерей Викторию, 14 лет, и 8-летнюю Веронику.

Желающие помочь Татьяне могут перечислить деньги на карточку Приватбанка 4149 4991 1968 3579 (Куценко Татьяна Валерьевна), телефон— 073 469 85 93.

Сейчас вы читаете новость «"Писали маме, что я уже живой труп"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть