Ексклюзивы
понедельник, 02 апреля 2018 15:23

Зачем нужен контент-маркетинг, и как реализовать его преимущества?

Зачем нужен контент-маркетинг, и как реализовать его преимущества?
Цель контент-маркетинга - привлечение целевой аудитории и увеличения продаж. Фото: denezhnye-ruchejki.ru

Согласно общепринятому мнению, любой вид информации, представленный вашей компанией в интернете, можно считать контентом. Это не только текст на главной странице сайта и не только статьи в блоге, но и содержание рассылок, семинаров, презентаций и так далее. Цель контент-маркетинга, как и любого другого инструмента в сфере бизнеса, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж.

Сразу отметим, что для грамотной реализации любой стратегии, которая так или иначе касается содержимого коммерческого сайта, следует привлекать специалистов. Несмотря на кажущуюся простоту, создать на самом деле хороший контент очень непросто. Поэтому перед тем, как заказать контент-маркетинг, убедитесь, что вы обратились к профильным экспертам с определенной репутацией и обширным портфолио.

Правильный контент – это не та информация, которая агрессивно вдалбливает в голову клиента, что он обязательно должен что-то купить или заказать. Вместо рекламных текстов на сайте может быть представлена полезная информация, которая окажет реальную помощь вашей аудитории в конкретных ситуациях. И выгода от нее будет куда больше. Вы сможете построить мост доверия между ЦА и вашей компанией. И именно к вам вернуться в следующий раз при возникновении интереса.

Как показывает практика, период "впаривания" товаров давно прошел. Осведомленный клиент с большей вероятностью воспримет и усвоит прозрачную, честную, открытую информацию. Если эта информация ему поможет, шансы на то, что в будущем именно к вам этот пользователь придет уже за товаром или услугой, значительно возрастут.

Если на вашем сайте будет хороший "человечный" контент, его оценят не только роботы поисковых систем, но и посетители. Эффект сарафанного радио, несмотря на технологии XXI века, никто не отменял. Более того, хороший контент может стать той базой, с помощью которой вы, без колоссальных вложений, сможете сформировать постоянно растущую группу постоянных, возвращающихся клиентов.

И это не говоря уже о том, что хороший контент формирует понятие о вашей компании, как об эксперте в своей области, не классическом продавце, у которого одна цель, а надежном партнере, с которым выгодно сотрудничать. И неважно, продаете ли вы пластиковую посуду или недвижимость – контент скажет о вас клиенту все, что ему нужно знать, чтобы сделать свой выбор в вашу пользу.

Любая работа с контентом – это долгосрочное вложение, как сил, так и финансов. Не стоит думать, что заказав маркетинговое продвижение, вы уже завтра получите отдачу. Может быть, так и будет, но правило "тише едешь – дальше будешь" применимо здесь, как нельзя кстати.

Сейчас вы читаете новость «Зачем нужен контент-маркетинг, и как реализовать его преимущества?». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть