Еврокомиссия считает, что новое правило позволит предотвратить большое количество дорожно-транспортных происшествий, в результате которых ежегодно гибнут более четырёх тысяч и получают травмы более 100 тысяч жителей Европы.
Предполагается, что в нормальных условиях движения электронная система стабилизации позволяет снизить число ДТП на 20%. В то же время на мокрой и скользкой дороге уровень аварийность падает на 30-40%.
Справка
Электронная программа стабилизации движения (ESP) была совместно разработана компаниями Mercedes-Benz и Robert Bosch GmbH ещё в 1992 году. В 1996 году во время "лосиного теста", который имитирует резкий маневр автомобиля при внезапном возникновении препятствия на дороге, например животного, один из журналистов перевернул Mercedes-Benz A-Class.
В результате немецкая компания пошла на беспрецедентный шаг - отозвала 130 тысяч машин данной серии и оснастила их ESP. С тех пор A-Class стал первым автомобилем, в стандартную комплектацию которого входит система стабилизации.
В 2007 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнародовала требования, предусматривающие обязательную установку электронной системы стабилизации на все автомобили массой менее четырёх тонн, которые вступят в силу с 2012 года, сообщает NEWSru.ua.
Комментарии